About Company

“Top of Taste” is a progressive company, which is oriented to the professional service, prompt delivery, immediate response to our partners’ demand and needs. Our company can offer to its partners special recipes, great range of spices, sauces, ingredients, all that is required for exclusive and specific dishes. We are always ready to provide products that completely match with the status of your establishment.

Our company is founded in Yekaterinburg in 2002. Now it is an official representative of famous trademarks such as Knorr, Hellmans, Cremette, Kraft, Rougie, DGF, Ardo, Elle&Vire, Horizont, Delhus, Sheremetyev, De Checco. Our clients are all the most prestigious restaurants of Yekaterinburg and the Ural-Siberian Region. Owing to our company and it is not a boasting, people have got an opportunity to taste luxury dishes of the French, Italian and Japan cuisines. You can degust them not only in the restaurants, but you can find them in retail chains of such Yekaterinburg stores as “Zvezdnyi”, “Cupetz”, and “Park-House”. Being a guide in the world of new food trends the company provides products for masterclasses and seminars, conducted for the purpose to improve food culture.

History

The company was established in 2002. It started as a supplier of a specific stock for the European cuisine to restaurants and cafés in Yekaterinburg. We opened the sub-offices in Tyumen (2003) and Chelyabisk (2005). The company realized the importance of correctly made up logistics and in 2005 it began building up its own delivery fleet. All vehicles meet requirements of safety, economical operation, sanitation, and they are equipped with refrigerators. Now the fleet includes 20 cars. In 2007 a warehouse was built in accordance with a special project. The complex was constructed and automized for keeping and processing the great abundance of various products. Since 2007 the company has been the lead in the HoReCa segment in the Ural Federal District. The crisis of 2008 served one more motive for developing. The company has decided to cooperate with direct foreign suppliers.

Tasks and goals

The task of our company is to improve food culture. We offer unique products from the whole world.
Our values:

  • Promptness in satisfying the clients’ needs
  • Professionalism
  • Responsibility
  • Cordial partnership relations
  • Constant self-development

Our principal goal is to be a leading supplier in the Ural Federal District. We want to cooperate with restaurants and cafés of the whole region. In order to achieve this goal we use all chances, including the development of our logistic service, partnership with foreign companies, and improvement of product quality management.

Logistics

Company “Top of taste” has its own logistic center, the task of which is in planning and organizing product delivery from suppliers to customers without wasting time and money. The professional team and the fleet of special vehicles successfully cope with this challenge. Owing to the team work and professionalism our company can support the required stock of goods in the warehouse. We introduce the new methods for storage and can control the storage terms. We guarantee prompt order processing (assembling, loading and delivering).

О компании

Вершина вкуса — передовая компания, которая в своей деятельности делает акцент на профессиональный сервис, быструю доставку заказа, оперативное реагирование на спрос и потребности партнера. Своим партнерам она предлагает особые рецепты приготовления, все необходимые приправы, соусы и ингредиенты для создания эксклюзивных и индивидуальных блюд. Мы всегда предлагает тот продукт, который полностью соответствует имиджу заведения.

Компания Вершина Вкуса работает на рынке Екатеринбурга с 2002 года и является представителем известных торговых марок Knorr, Hellmans, Cremette, Heinz, Harry’s, Barilla, Санта Бремор, Молочная речка, Мистраль, Ремит, Delicados, Aviko, Спайс Эксперт, Котани, Чизберри, Еврохлеб, Праймбиф, Заречное, Sen Soy, Печагин. Сегодня услугами компании пользуются все самые престижные рестораны города и Урало-Сибирского региона. Не будет преувеличением сказать, что благодаря бесперебойным поставкам от ВЕРШИНЫ ВКУСА у нас с вами появилась возможность отведать французских, итальянских, японских деликатесов. Будучи последовательным проводником новых гастрономических веяний, компания ВЕРШИНА ВКУСА предоставляет продукцию для мастер-классов и обучающих семинаров нацеленных на повышение уровня культуры питания.

История компании

Компания «Вершина Вкуса» создана в 2002 году. Свою деятельность она начала с поставок узкого специализированного ассортимента продуктов для европейской кухни в рестораны и кафе г. Екатеринбурга. В 2003 году компания открыла филиал в г. Тюмени, а в 2005 году – в Челябинске. Осознавая важность правильно выстроенной логистики, в 2004 году компания начала формировать свой автопарк грузовых автомобилей. Все автомобили соответствуют требованиям безопасности, экономичности, санитарным требованиям, дооборудованы рефрижераторными установками. На сегодняшний момент автопарк насчитыввает порядка 20 автомобилей. В 2007 г. построен складской комплекс по специально разработанному проекту. Комплекс специально спроектирован и автоматизирован для хранения и обработки большого количества разнотипных товаров.

С 2006 года компания «Вершина Вкуса» занимает лидирующее положение в сегменте HoReCa в Уральском федеральном округе. Кризис 2008 года послужил еще одним стимулом для развития. Компания взяла курс на построение прямых партнерских отношений с зарубежными поставщиками.

Миссия и цели

Миссия компании Вершина Вкуса – повышать культуру питания людей, предлагая уникальные продукты со всего мира.
Наши ценности:

  • Ориентация на нужды клиента
  • Профессионализм
  • Ответственность
  • Построение теплых и партнерских отношений с клиентом
  • Стремление быть лучшими в своем деле

Наша основная цель – быть поставщиком продуктов №1 в УрФО. Мы хотим, чтобы нас знали и с нами работали заведения всего региона. Для достижения данной цели мы использовуем все доступные возможности, включая развитие транспортно-логистической службы, развитие партнерских отношений с зарубежными компаниями, повышения уровня сервиса и контроля качества поставляемых продуктов.

Логистика

Торговая компания Вершина вкуса имеет свой собственный логистический центр, задача которого заключается в планировании и организации доставки товара от поставщиков к потребителю с наименьшими потерями и затратами в кратчайшие сроки. В решении этой задачи нам помогает собственный парк специализированных автомобилей и команда специалистов-профессионалов. Благодаря четкой отлаженной работе профессионалов наша компания стремится поддерживать необходимый запас товара на складах компании, а благодаря внедрению современных методов хранения товарных запасов, стало возможным четко контролировать сроки хранения товара, обеспечивать быструю сборку, загрузку и доставку до клиентов.